стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Отечественные швейные компании все активнее начинают отказываться от размещения заказов в Китае, предпочитая налаживать деловые контакты с отечественными предприятиями легкой промышленности.

    По сообщениям представителей ряда компаний отечественного легпрома, себестоимость пошива одежды в Китае из-за роста основных мировых валют за последние месяцы увеличилась на 80 - 85%. В настоящее время в России отшивать изделия дешевле на 15 — 20%, поэтому отечественные предприятия имеют все шансы увеличить свою долю на отечественном розничном рынке.

    Некоторые крупные производители одежды уже начали переговоры с российскими производителями. Так, например, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики.

    У молодежной сети одежды Kira Plastinina в Подмосковье уже функционирует небольшое швейное производство, которое она готова расширять. Сейчас компания большую часть заказов размещает на китайских фабриках, но намерена сократить эту долю в пользу российских производств.

    Группа компаний"Буду мамой" рассчитывает в этом году увеличить долю изделий, которые отшиваются в России, с 60до 80−85%.

    По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбордина, наметившаяся тенденция вселяет оптимизм. «Отечественные швейные производства вполне конкурентоспособны. И в нынешних условиях для отечественных легковиков появляется неплохой шанс наладить производство в России. Мы эволюционно идем по пути европейских компаний, которые раньше размещали все производство в Китае, сегодня все активнее возвращают его обратно на родину — у себя производить выгоднее», — подчеркнул глава Союзлегпрома.